Внимание! Барузер Internet Explorer 6 устарел. Пожалуйста установите более новую версию.
Для корретного отображения страниц сайта необходимо разрешить выполение JavaScript сценариев

Новости

11.09.2018 Долгострой на Мишина, 8, в Омске обещают достроить к 2020 году

подробнее

11.09.2018 С 12 сентября по 31 октября будет работать горячая линия и личный прием на Ленина, д.1

подробнее

11.09.2018 Законопроект об ограничении кредитной нагрузки граждан будет готов в ближайшие месяцы.

подробнее

11.09.2018 Новые правила перепланировки нежилых помещений

подробнее

/consult On-line консультация

Спецпредложения

Федеральный Минтранс потребовал от Омска ввести метро в эксплуатацию 30.05.2018

едомство пригрозило чиновникам уголовным делом за неэффективное использование бюджетных денег.

Неожиданный поворот произошел в долгой истории многострадального омского метро. Как ранее сообщал портал Om1.ru, меньше двух недель назад, 10 мая, было принято решение о его консервации из-за невозможности достроить объект.

Однако накануне Минтранс РФ выступил с другим заявлением: метро в Омске должны достроить.

Пресс-служба министерства транспорта РФ:

— Учитывая высокую степень строительной готовности объектов метрополитена, а также то, что обязательства РФ по софинансированию проекта полностью выполнены, правительству Омской области в целях недопущения неэффективного использования средств федерального бюджета рекомендовано в случае необходимости внести изменения в проектные решения по объектам метро, выделив этапы строительства, возможные к завершению, и ввести эти объекты в эксплуатацию.

Степень готовности объекта оценили как высокую, потому что у метро есть одна станция, мост и 7,5 км пути. Сейчас готовность метро составляет 35,9%. Одинокая станция «Библиотека имени Пушкина» стала уже мемом в соцсетях.

По данным РБК, общая стоимость строительства объекта в Омске составила практически 13 млрд рублей. Из них 5,3 млрд рублей выделил федеральный бюджет. В случае если власти Омской области так и не придумают, на какие деньги достроить метро, им грозит уголовное дело за неэффективное использование бюджетных средств. В качестве решения проблемы Минтранс предлагает привлечь к строительству частных инвесторов.

Добавим, решение о строительстве метро в Омске было принято в 1986 году. К процессу приступили в 1992 году. Запуск первой линии метро планировали на 2008 год. Затем сроки переносились на 2012, 2015 и 2016 годы. В мае 2017 года власти Омска заявили о консервации метро. В общей сложности «подземку» строили 26 лет.

 

ArtProduct разработка и сопровождение

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/users2/a/a15410-2/domains/avers-omsk.ru/scaptchamini/backgrounds/code.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.3/share/pear') in /home/users/d/domains0/domains/avers-omsk.ru/templates/bottom_block.tmpl.php on line 100